«Яндекс.Маркет» в поисковых запросах начнет отдавать приоритет товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс, их предложения в выдаче будут стоять выше, чем у остальных партнеров онлайн-ритейлера, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Также приоритет продавцы маркетплейса получат в карточках товаров на сайте, уточнили в компании.

При этом действующая ранее рекламная модель, когда магазины закупали трафик на «Яндекс.Маркете» и перенаправляли пользователей на собственные сайт, останется.

«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик»,— объяснили в «Яндекс. Маркете».

В настоящее время по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» работают 25 тысяч магазинов, а непосредственно через магазин продают товары 7,3 тысяч, рассказали в компании. Второй тип продавцов платит площадке комиссию с каждого проданного товара в размере 2%.

C 15 января «Яндекс.Маркет» снизил тарифы для партнёров маркетплейса до 2% — раньше комиссия доходила до 20%. «Маркет» также отменил минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте