«Яндекс.Маркет» начал сотрудничество с крупнейшим турецким маркетплейсом

«Яндекс.Маркет» начал сотрудничество с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает «Ъ».

О достижении договорённости изданию рассказал директор «Яндекс.Маркета» по международному сотрудничеству Алекс Васильев. Соглашение также подтвердил президент Hepsiburada.com Эмре Экмекчи.

В рамках сотрудничества пользователи площадки для трансграничной торговли «Яндекс.Маркета», которая начнёт работу в октябре, смогут покупать товары с Hepsiburada.com. Товары турецких продавцов — одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, бытовая техника и другие категории — будут консолидироваться в стамбульском фулфилмент-центре турецкого маркетплекйса, после чего их за 4–7 дней будет доставлять в Россию компания DPD.

Турецкий маркетплейс работает с более чем 20 тыс. продавцов и 2 тыс. брендов. Совместно они предлагают около 10 млн товарных наименований в 46 категориях. Ежемесячно сайт посещают около 21 млн пользователей. Кроме того, компания владеет платёжной системой Hepsipay, а также организует доставку для онлайн-ритейлеров в Стамбуле.

Hepsiburada.com стал вторым турецким партнёром совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. В конце августа стало известно, что на площадке трансграничной торговли появится обувь одного из крупнейших турецких производителей — Ziylan Group.

Кроме того, российские компании договорились об эксклюзивных поставках в Россию смартфонов китайских брендов Cubot, Leagoo и Nomu.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: DNS объявил об уходе с «Яндекс.Маркета» из-за «контрабандистов»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar