«Яндекс.Маркет» начал сообщать производителям об отзывах пользователей, сообщает vc.ru со ссылкой на представителя сервиса.

У производителей появилась возможность создать верифицированный аккаунт с личным кабинетом, в котором сотрудники компании смогут отслеживать все отзывы пользователей на продукцию бренда и отвечать на них от лица компании.

В личном кабинете отзывы сортируются по дате или оценке. Ответы компании публикуются в сервисе мгновенно без одобрения модераторов. Кроме того, в профиле аккаунта можно указать адрес и телефон официального сервиса.

Для получения доступа к личному кабинету производитель должен доказать своё право на торговую марку. В числе прочих, такую возможность уже получили Samsung, Philips, Hansa и Polaris, отмечает издание.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar