«Яндекс.Маркет» запустил новый формат ПВЗ «Лёгкий старт»: это пункты выдачи заказов в небольших городах с населением до 50 000 человек, говорится в сообщении компании. Ранее «Яндекс.Маркет» развивал ПВЗ только в городах-миллионниках.

Продавцы смогут открывать ПВЗ не на арендных, а на собственных площадях, например в собственном деревенском магазине. Маркетплейс бесплатно выдаст партнеру вывеску и рекламные материалы.

Для их открытия не обязательно выполнять все условия по оформлению и организации точек, как в случае с большими городами, пояснили в маркетплейсе.

Новый формат стал доступен для пользователей из Владимирской, Брянской, Нижегородской, Воронежской, Липецкой, Волгоградской, Ростовской и Свердловской областей, а также для продавцов из Башкортостана и Удмуртии, Краснодарского и Ставропольского краев. В ближайшее время маркетплейс собирается открыть не менее 1000 таких точек.

У «Яндекс.Маркета» есть 10 000 пунктов выдачи заказов, в 2023 г. их число удвоится. В открытие одной точки маркетплейс собирается инвестировать 60 000 — 120 000 руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте