Клиенты «Яндекс.Маркета» теперь могут оформить доставку «по часам» — можно выбрать конкретный день и часовой интервал, например, субботу с 14:00 до 15:00, говорится в сообщении сервиса.

Сейчас услуга тестируется в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. До конца августа сервис может расширить её на весь город, а после внедрить опцию в других регионах.

Клиент может выбрать такую доставку при заказе на маркетплейсе: нужно указать курьерскую доставку, а затем день и интервал.

Услуга стоит столько же, сколько и обычная курьерская доставка «Маркета» — в Москве от 49 рублей. Для подписчиков «Плюса» — бесплатно при заказе от 699 рублей.

В компании добавили, что за час до доставки компания позвонит и напомнит про неё. Заказы будут развозить курьеры-партнёры «Яндекс.Лавки», а в будущем — и партнёры «Маркета».

Если все часовые интервалы уже будут заняты, клиенту будет предложено выбрать доставку на эту дату, но с увеличенным интервалом — к примеру, с 13:00 до 20:00.

Для такой доставки товар должен быть меньше 50 см с каждой стороны, весить менее 10 кг и быть дешевле 50 тысяч рублей, отметили в сервисе.

У конкурентов есть похожие опции: у Ozon в Москве и Петербурге работает доставка Ozon Express: курьеры доставляют заказы в течение часа или удобные часовые интервалы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.