«Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку продуктов за один — два часа, говорится в сообщении маркетплейса. Первым городом присутствия сервиса стала Казань.

В сообщении уточняется, что онлайн-площадка выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». Первым партнером проекта стали гипермаркеты Metro Cash&Carry. В будущем «Яндекс. Маркет» планирует расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров.

Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.

«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла, — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из магазинов, товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») увеличился почти в пять раз, до 24 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте