«Яндекс Лавка» начала продавать селективные продукты под собственным брендом «Лавка 100» — часть из них уже доступны для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, говорится в сообщении сервиса.

В ассортименте представлены как редкие сыры, так и необычные десерты. Под новым брендом сервис выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки.

«Лавка» будет создавать товары вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.

Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, отметили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте