«Яндекс.Лавка» запустила в Москве собственное производство хлебобулочных изделий площадью около 170 кв. м., говорится в сообщении сервиса. Вся продукция будет выпускаться под собственной торговой маркой (СТМ).

На производстве есть шесть печей, линии по сборке и фасовке, камера шокового охлаждения, а также складские помещения.

Компания планирует выпускать до 4 тыс. изделий в сутки, в будущем производственные мощности будут расширены до 20 тыс. единиц продукции в сутки.

Клиенты «Яндекс.Лавки» смогут заказать несколько видов багетов, а также чиабатту, круассан, слойку с кленовым сиропом и орехами, а также заварной хлеб. В будущем ассортимент планируется расширить до 30 товарных наименований.

Также сервис запустил совместно с партнером широкий ассортимент хлебобулочных изделий под собственной торговой маркой. Они доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

Сейчас заказать свежевыпеченный хлеб можно только в некоторых районах Москвы, в будущем доставку хлеба планируют организовать по всем городам присутствия «Яндекс.Лавки».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте