«Яндекс.Лавка» начала работать в Туле по франшизе — это первый регион, где сервис использовал эту модель, говорится в сообщении компании. Сервис заработал в городе 28 октября.

«Яндекс» будет отвечать за качество поставок, ассортимент, а также маркетинг и привлечение клиентов. Оптимизацией процессов и контролем качества работы будет заниматься партнер сервиса.

В ближайшее время в Туле откроются еще два склада, а в 2025 г. — четыре. В некоторых дарксторах будут представлены «темные кухни», на которых еду готовят, а потом доставляют горячей вместе с товарами от 15 минут.

В компании рассказали, что сервис ищет именно партнеров, а не инвесторов. «У партнера должен быть опыт в ритейле, операционном управлении, офлайн- и логистическом бизнесе. Если его нет, партнер должен хотеть разобраться во всем этом с нуля», — заявили там.

С помощью франшизы «Лавка» собирается масштабироваться в регионах, писали ранее СМИ. Инвестиции в открытие одной точки составят от 2 млн руб., паушальный взнос — от 500 000 руб. в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.