«Яндекс Лавка» запустила обновлённую партнёрскую программу в конце 2023 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на материалы «Франшиза.ру».

В сервисе это подтвердили и анонсировали, что первые дарксторы по франшизе откроются в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Будущий партнёр может купить действующий объект или открыть его с нуля — тогда сервис поможет с подбором помещений и персонала. Площадь даркстора, согласно презентации, должна быть не меньше 250 м².

Объём инвестиций в открытие одной точки составит от 2 млн рублей, а паушальный взнос — от 500 тысяч рублей в год.

Ежемесячный товарооборот одного объекта в «Яндекс Лавке» оценили в 10-15 млн рублей, а роялти составят до 5% от него. Компания заверяет, что вложения в запуск окупятся за 1,5 года.

«Яндекс Лавка» уже тестировала франшизу: в 2021 году такие дарксторы открылись в Иркутске, а партнёром стала группа «Янта». В сервисе тогда не раскрыли условия сотрудничества, назвав запуск экспериментом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте