«Яндекс Лавка» презентовала обновленное мобильное приложение — ключевым элементом главного экрана впервые стала лента персонализированных рекомендаций товаров, пишет Sostav со ссылкой на пресс-службе сервиса.
Главная страница приложения претерпела значительные изменения. Из привычного набора разделов она превратилась в «контент-хаб», где собраны поиск с ИИ-ассистентом, тематические подборки и новости сервиса.
Ниже расположена основная лента рекомендаций, формируемая ML-моделями. Алгоритмы анализируют историю покупок и предпочтения пользователя, а также учитывают данные о похожих на него клиентах.
Так, если клиент часто покупает мармелад, в случае появления новых желейных конфет они будут показаны в ленте. Аналогично любителям пастилы сервис предложит релевантные новинки.
В обновленном приложении навигация дополнена таббаром — нижним горизонтальным меню. Через него можно быстро перейти в разделы «Главная», «Каталог», «Готовая еда» и «Корзина». После этого посещаемость каталога выросла на 26%, утверждают в компании. Выделение готовой еды в отдельную кнопку связано с ростом спроса на категорию, которая уже занимает четверть всех продаж сервиса.
Также пользователи могут переключаться между двумя форматами: «Лавкой у дома» с доставкой от 15 минут и «Большой Лавкой» с заказами за 40−60 минут. Последний вариант доступен в Москве и работает через дарксторы с ассортиментом более 10 тыс. позиций.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


