«Яндекс Лавка» объявила о ребрендинге — сервис сменил логотип, в котором теперь появился символ сердца, говорится в сообщении сервиса.

Компания также увеличит ассортимент товаров и масштабирует сеть дарксторов.

Сервис сфокусируется на развитии уникального ассортимента, который будет продаваться только у нее. Его доля достигнет 50%. Для этого «Яндекс.Лавка» будет заключать эксклюзивные контракты с локальными поставщиками.

Также компания обновила приложение, добавив рекомендательные сервисы, которые будут предлагать товары исходя из предпочтений клиента.

Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте