«Яндекс.Лавка» в сентябре начнет открывать в московских районах с большой плотностью населения крупные дарксторы площадью до 500 кв. м, пишут «Ведомости».

Таким образом сервис увеличит площадь своих дарксторов в 2,5-3 раза — сейчас площадь таких объектов в среднем 150–200 кв. м.

Всего в Москве у компании 450 дарксторов. В районах с меньшей плотностью населения компания будет использовать и большие, и обычные дарксторы.

С помощью нового формата «Яндекс.Лавка» планирует увеличить ассортимент и продавать до 6000 наименований против сегодняшних примерно 3000.

Сервис расширит выбор товаров в уже существующих сегментах, также появятся новые, например «товары для дома и кухни», «горячая выпечка» и др. Скорость доставки при этом останется прежней – в среднем 14–15 минут.

Опрошенные изданием эксперты посетовали на дефицит в столице площадок под крупные дарксторы в Москве. Но если в «Яндекс.Лавке» готовы использовать подвалы и цокольные этажи, то сложностей с поиском и открытием таких объектов быть не должно. Запуск одного даркстора обходится в сумму около 10 млн руб. Ставки аренды за такие помещения в зависимости от района варьируются от 250 000 до 800 000 руб, рассказали в Knight Frank Russia.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте