«Яндекс.Лавка» в 2021 году начнет работать в Париже и Лондоне: сервис ориентировочно появится во Франции во втором квартале, в столице Великобритании — в третьем, пишет VTimes. Инвестиции в запуск компания не раскрывает.

Известно, что компания уже зарегистрировала юрлицо Deli International во Франции и будет работать под международным брендом Yango Deli. Сервис уже начал нанимать персонал.

Сервис выберет рабочую модель «Лавки» с доставкой за 10–15 минут. На начальном этапе сервис покроет центральные районы Парижа.

«Каждый из этих рынков в разы больше Москвы, там выше проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платежеспособный спрос. Причем они еще не поделены между крупными игроками. Как у технологической компании у нас есть несколько преимуществ: во-первых, технологии, уже обкатанные в России и Израиле, это важно, потому что на рынке нет готовых решений для дарксторов, стартапам придется все разрабатывать с нуля, во-вторых, возможность быстро масштабироваться на новых рынках», — рассказал коммерческий и финансовый директор «Яндекс.Лавки» Максим Автухов.

Он добавил, что «Яндекс» в этом году инвестирует в развитие e-commerce и e-grocery-сервисов полмиллиарда долларов, эти средства в том числе пойдут на международную экспансию.

«Яндекс» начал развивать сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. «Лавка» работает в пяти регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань. В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Deli.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте