«Яндекс.Лавка» начала заполнять карточки товаров в приложении с помощью нейросети YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical Character Recognition), говорится в сообщении сервиса.

Нейросеть обучили на 16 тысячах готовых карточек товаров. Исправлять ошибки ей помогают контент-менеджеры, которые проверяют сгенерированные описания.

ИИ проводит анализ фотографии этикетки каждого продукта и самостоятельно заполняют его карточку. Технология распознавания текста анализирует изображение, а YandexGPT заполняет карточку, используя характеристики с этикетки.

Как сообщили в компании, это в три раза ускоряет обновление информации о товарах и упрощает работу контент-менеджеров.

В будущем YandeхGPT планируют использовать для создания подробных описаний продуктов и советов, с чем их можно сочетать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте