«Яндекс Лавка» запустила продажу готовой еды собственного производства через вендинговые аппараты на территории складских комплексов и других промышленных объектов, говорится в сообщении сервиса.

Первые автоматы открылись в логистическом парке «Софьино». В дальнейшем компания планирует размещать устройства в складских комплексах и на производствах, расположенных в труднодоступных районах.

Такие места часто находятся вдали от густонаселенных районов, в промышленных зонах, где мало точек общественного питания. При этом на таких объектах работает много людей — и высокий спрос на готовую еду, рассказали в компании.

С 2021 года «Лавка» развивает вендинг в офисах, за это время число автоматов с готовой едой выросло с 30 до 125. За год продажи еды через вендоматы «Лавки» выросли вдвое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте