«Яндекс.Лавка» начала открывать в Москве новый формат складов — даркмоллы. Это увеличенные в два-три раза дарксторы площадью до 500 кв. м и ассортиментом до 6000 позиций, пишет «Коммерсант».

В Москве уже заработали 30 даркмоллов, в Санкт-Петербурге они начнут открываться в 2024 году.

В компании пояснили, что этот формат позволяет сохранить высокую скорость доставки товаров и нарастить число заказов на 15%.

Если дарксторы по ассортименту можно сравнить с «магазинами у дома», то даркмоллы — с супермаркетами, добавили в сервисе.

В будущем до половины складов сервиса в Москве и Санкт-Петербурге переформатируются в даркмоллы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте