«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию трансграничного маркетплейса Bringly, сообщает vc.ru.

Представитель «Яндекс.Маркета» рассказал изданию о запуске тестовой версии площадки, продающей товары от зарубежных продавцов: из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. В настоящее время площадка предлагает более 4 млн наименований товаров, а к концу 2019 года их количество вырастет до 50 млн.

Представитель торговой компании указал, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, работающих преимущественно с китайскими продавцами. При этом он отметил, что цены будут ниже, чем в офлайн-рознице. «Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», — уточнил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Для совершения покупки на Bringly не нужна регистрация, однако прошедшие эту процедуру пользователи смогут в будущем участвовать в бонусной программе. В настоящее время программа лояльности не работает.

Представитель «Яндекс.Маркета» рассказал изданию, что компания «постоянно работает над качеством перевода контента», однако в настоящее время можно встретить товары с названиями, похожими на «США подключите смартфон 5.0″ дюймов телефоны» или «Мобильный телефон Звонока Андроида».

Оплатить покупку можно с помощью банковской карты, а способ и стоимость доставки зависят от страны и продавца. Из некоторых стран, например Китая или Латвии, доставка осуществляется бесплатно. Сроки доставки также варьируются в зависимости от страны отправки.

Представитель компании отметил, что популярные товары будут храниться на складе в Латвии и их можно будет получить через 3–5 дней после заказа. В настоящее время возможна доставка почтой или в пункт выдачи заказов. Позже компания планирует добавить курьерскую доставку.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Макс
Макс
6 лет назад

Я лично не против таких маркетплейсов. При хорошем разнообразии товаров и производителей найти что-то интересное в любом случае будет можно