Производственная компания «Яндекса» запустила временный магазин в московском «Авиапарке» — в нём продаётся одежда под брендом Muted, говорится в ее сообщении.

Площадь пространства — около 40 м2, работать магазин будет до конца января.

Это первая офлайн-площадка для «Яндекс Фабрики» — до этого её товары продавались только в онлайне.

Компания намерена в 2026 году открыть несколько офлайн-точек других своих брендов, а при успешных результатах — запустить десятки подобных поп-апов. В дальнейшем возможен запуск и постоянных магазинов.

Временные точки позволят компании протестировать офлайн-модель, а покупателям — познакомиться с ассортиментом ритейлера вживую, рассказали там.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.