«Яндекс.Еда» получила статус потерпевшей в деле об утечке персональных данных клиентов, официальное расследование еще продолжается, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию.
«По нашему заявлению было возбуждено уголовное дело. Официальное расследование все еще идет, и мы обязательно поделимся его результатами, как только появится такая возможность», — добавили в компании.
Данные пользователей, попавшие в общий доступ в конце февраля, были похищены в результате хакерской атаки на сторонний хостинг, где хранились виртуальные машины с доступом во внутреннюю систему компании, пояснили в сервисе.
В марте клиенты сервиса подали коллективный иск из-за утечки данных в Замоскворецкий районный суд Москвы. Они потребовали возместить по 100 тыс. рублей компенсации на каждого.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.