Сервис доставки готовой еды «Яндекс.Еда» запустит виртуальные поп-ап магазины и рестораны, сообщает пресс-служба компании.
В «Яндексе» рассказали, что пользователи из разных районов Москвы смогут обнаружить в приложении «Яндекс.Еды» виртуальные магазины и рестораны, появляющиеся на ограниченное время. Первой такой торговой точкой станет магазин «Серебряная вилка», где с 21 ноября будут подаваться одежда и украшения с символикой «Яндекс.Еды».
В ассортимент магазина войдут восемь предметов от дизайнера Тиграна Аветисяна, ювелира Дмитрия Кузнецова и московской мануфактуры Monochrome. Пользователи смогут купить стилизованные футболки и худи, серебряные подвески и кольца в форме предметов для еды, а также миниатюрную поясную сумку, имитирующую сумки курьеров.
«Эта коллекция – ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде Яндекс.Еды меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах», — прокомментировал арт-директор «Яндекс.Еды» Геннадий Лохтин.
Все вещи выпущены ограниченным тиражом. Доставка осуществляется только в пределах Москвы. Все покупки будут запакованы в коробки из под пиццы.
О том, что «Яндекс.Еда» выпустит брендированные одежду и сувениры, впервые стало известно ещё в августе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.