«Яндекс.Еда» разрабатывает сервис по премиальной доставки из ресторанов высокого ценового сегмента — пилот запустят в центре Москвы до конца лета, а позже в пределах Третьего транспортного кольца и в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Новый сервис предположительно получит название «Яндекс Еда Ultima» и будет находиться внутри основного приложения.

На первом этапе с сервисом будет сотрудничать около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали. Среди основных критериев выбора ресторана — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.

Основные отличия нового сервиса от обычной доставки: квалифицированные курьеры (у них не было нарушений и они прошли дополнительное обучение), которые будут развозить заказы в специальной термоупаковкой с дополнительными боксами и набором приборов, а также индивидуальная поддержка клиентов.

Опрошенные изданием эксперты считают, что новый сервис может оказаться успешным, если сможет изменить сам процесс доставки, например, существенно расширит географию для конкретного ресторана или начнет использовать новые сумки.

В «Яндекс.Еде» оценивают потенциал рынка премиум-доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 млрд рублей в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.