«Яндекс Еда» запустила сервис организации питания для сотрудников компаний, пишут «Ведомости». Клиенты сервиса смогут с помощью программы или приложения оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.

В компании не назвали объем инвестиций в проект, но отметили, что общий оборот направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды». В прошлом году этот показатель составил 10,4 млрд рублей.

Первым партнером нового сервиса стал Ozon: маркетплейс организовал оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах в московском офисе. У них есть временный лимит, когда они могут тратить деньги и суточный лимит расходов.

Опрошенные изданием эксперты считают, что у «Яндекс.Еды» пока нет конкурентов, но «Сбер» или ВТБ, немного понаблюдав за сервисом, начнут его повторять.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте