«Яндекс.Еда» за месяц удвоит число городов, в которых работает сервис, чтобы обеспечить рестораны заказами и помочь им справиться с последствиями пандемии. Для ресторанов разработали форму, с помощью которой они смогут самостоятельно подключиться к сервису за считанные часы. Привозить заказы клиентам будут автокурьеры. Расходы на доставку первых 100 заказов каждого нового ресторана возьмет на себя «Яндекс.Еда», а собственными силами рестораны смогут доставлять с нулевой комиссией до 15 июня, сообщает пресс-служба компании.

Водители уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Астрахани. Сейчас сервис подключает кафе и рестораны в Альметьевске, Армавире, Балаково, Брянске, Великом Новгороде, Владикавказе, Владимире, Грозном, Дзержинске, Ессентуках, Йошкар-Оле, Каспийске, Кирове, Кисловодске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Майкопе, Миассе, Нальчике, Нижнекамске, Новокузнецке, Пензе, Пятигорске, Саранске, Ставрополи, Стерлитамаке, Таганроге, Тамбове, Ульяновске, Чебоксарах и Шахтах. В этих и в других городах сервис начнет работать, как только поступит более 10 заявок от местных ресторанов.

Управлять меню рестораторы будут из личного кабинета. Там же доступна детализированная информация о спросе и продажах, которая поможет оптимизировать внутренние процессы ресторана.

Для доставки еды курьерам выдадут термопакеты — один для холодных блюд, второй — для горячего. Для клиентов из новых городов стоимость доставки будет примерно вдвое ниже, чем в городах-миллионниках. А заказы от 1500 рублей доставят бесплатно. На время пандемии все заказы сервиса доставляют бесконтактно. Курьер оставляет заказ у двери и отходит на несколько метров, пока клиент забирает пакеты.

Позже водители смогут доставлять заказы из ресторанов и в тех городах, где «Яндекс.Еда» уже работает. Это поможет увеличить радиус покрытия и позволит ресторанам обслуживать еще больше клиентов.

Старт в 32 новых городах — часть программы по поддержке локальных ресторанов, которую представила «Яндекс.Еда». Сервис на три месяца обнулил комиссию для новых независимых ресторанов, доставляющих собственными силами, а для ресторанов, которые выберут доставку с помощью партнеров «Яндекс.Еды», первые 100 заказов сервис доставит за свой счет. Воспользоваться мерами поддержки смогут независимые рестораторы и небольшие сети, имеющие не более трех ресторанов.

Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, лекарств, хозяйственных товаров – стремительно растет. Люди вынуждены оставаться дома, поэтому нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики Яндекса позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Они могут стать особенно полезными для малого и среднего бизнеса, и компаний, у которых нет собственной доставки или не хватает ее мощностей для удовлетворения спроса. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте