«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с пользователей в размере 29 рублей вне зависимости от суммы заказа, свидетельствуют данные сервиса, пишут «Ведомости».

В компании пояснили, что сервис «внедряет новые функции и улучшает сервис». Также сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса, добавили в «Яндекс.Еде».

По словам представителя сервиса, размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», добавил представитель компании.

В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте