«Яндекс Еда» после недавней утечки данных о заказах клиентов добавила возможность удаления истории заказов, говорится в сообщении сервиса. Вскоре эта функция появится и в «Яндекс Лавке».
Там пояснили, что клиенты могут стереть информацию о доставленных и завершенных заказах — процесс занимает до трёх дней. После удаления информации о заказах исчезнут рекомендации ресторанов и блюд.
В планах компании также ввести функцию удаления другой информации, например, адреса доставки.
Чтобы удалить информацию, надо зайти в «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом» или по прямой ссылке, после ввести код подтверждения.
1 марта «Яндекс.Еда» призналась в утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. По данным компании, утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.
22 марта в сети опубликовали карту с данными клиентов, через несколько дней сайт заблокировали.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.