«Яндекс Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности заявила об утечке персональных данных своих клиентов.

В частности, в сеть попали телефоны клиентов и информация о заказах — состав, время доставки, адреса и другую, кроме банковских и платёжных данных, логинов и паролей.

В сервисе пояснили, что это произошло по вине сотрудника. Сейчас данные в безопасности.

Компания уже извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Количество клиентов, которые подверглись утечке, в «Еде» не уточнили, внутреннее расследование продолжается.

Также сервис подал в полицию заявление о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.