«Яндекс Еда» создала отраслевая комиссию по вопросам партнерства — она поможет развивать прозрачность в отношениях сервиса с ресторанами, магазинами и кафе, а также рассматривать и разрешать спорные ситуации, говорится в сообщении сервиса.

Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

В комиссию войдут представители заведений-партнеров сервиса, эксперты ресторанного и ритейл-сегмента рынка, а также члены Федерации рестораторов и отельеров.

Отраслевая комиссия заработает до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент ее работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды» — там уже можно подать заявку на вступление.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте