Ранее на отзывы могла отвечать только поддержка «Яндекс Еды».

В сервисе рассказали, что теперь клиенты будут видеть сообщение от ресторана в приложении в разделе поддержки или в виде письма на электронную почту.

По собственным данным, эта опция возглавила список запросов к сервису от партнёров по итогам 2021 года.

Также рестораны смогут получать ежедневные отчёты о продажах и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы. Заведения будут получать выплаты ежедневно, это поможет сократить кассовый разрыв.

Для небольших ресторанов, которые не набирают больше 30 заказов в месяц, услуги будут стоить 1 рубль в месяц до конца года. Для остальных такая цена будет действовать только месяц.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте