«Яндекс. Еда» начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ), говорится в сообщении компании.
Для слабослышащих курьеров разработали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией доставщика и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов. Начать работать в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские курьерские службы.
Для общения курьера с рестораном создали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию.
Как и для всех курьеров, им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 млн рублей и денежные бонусы для новых партнеров сервиса. Сейчас новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают 10 тысяч рублей, говорится в сообщении.
В компании отметили, что курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы в Москве, клиенты сервиса могут посмотреть в приложении, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. В будущем компании планирует расширить сотрудничество с такими курьерами и на другие города.