Сервис для заказа еды «Яндекс.Еда» начал тестировать услугу комплектации заказов для магазинов, первым партнером проекта стал «Мираторг», подключивший к сервису 5 магазинов в Москве.

В рамках сотрудничества у магазинов «Мираторга» появился выбор: подключать функцию сборки заказов от «Яндекс.Еды» или собирать заказы собственными силами.

Отмечается, что сотрудники «Яндекс.Еды» соберут заказ в торговом зале, а в случае отсутствия товара подберут замену. В настоящее время они работают через собственное приложение для курьеров, а не через единую платформу «Яндекс.Про».

В компании рассказали, что сборщики получают фиксированную оплату за каждый заказ. Если они не собирают минимальное количество заказов за смену, то все равно получают гарантированную выплату за отработанные часы, добавили в сервисе. Услуга сборки заказа в магазине уже включена в стоимость доставки

«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из сторонних магазинов в апреле 2020 года. Напомним, что услуга сборки заказов уже есть у других сервисов доставки продуктов — например, «СберМаркета» и iGooods.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте