«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» планируют ввести в своих приложениях рейтинг пользователей, с помощью которого курьеры будут оценивать клиентов, говорится в сообщении компании.

Таким образом сервисы доставки еды на основе рейтинга будут блокировать или ограничивать доступ клиентов к отдельным функциям сервисов за неуважительное отношение к курьерам. Этот пункт уже появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, подчеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — пояснили в «Яндексе».

Кроме того, компания намерена оказывать юридическое сопровождение столкнувшимся с агрессивным поведением курьерам. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси».

Причиной такого решения стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте