Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение возможность оставлять отзывы на заведения для авторов «Дзена», говорится в сообщении компании.

В дальнейшем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Комментарии и отзывы уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан можно публиковать только один обзор, рассказали в сервисе.

Главная задача нового инструмента — помочь клиентам «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. В планах «Яндекс.Еды» тестировать и другие форматы обратной связи, но деталей в пресс-службе сервиса не раскрыли.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте