«Яндекс» в рамках конференции «YaC 2020» представил два новых сервиса: доставка «по клику» и доставка еды в машину на АЗС в приложениях «Заправки», «Навигатор» и «Карты», говорится в сообщении компании.
Теперь с помощью «Яндекс.Go» клиенты смогут заказать товар из интернет-магазина, на следующий день он приедет на склад «Лавки», после этого покупатель сможет вызвать курьера, и он привезет заказ в течение 15 минут.
Во время тестового периода услуга будет доступна примерно в 100 «Лавках» в Москве и пока только для заказов, сделанных на «Яндекс.Маркете», позже можно будет заказывать товары из магазинов-партнеров.
В компании добавили, что доставка обойдётся в изначально заявленную сумму в «Маркете», стоимость увеличиваться не будет. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.
Кроме того, в «Яндекс.Заправках» (а также «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты») теперь появится опция заказать, например, кофе или хот-доги. Пока сотрудник АЗС заправляет машину, можно будет сделать и оплатить заказ — его доставят прямо в машину. Доставка заказа занимает около 5 минут.
Услуга уже доступна на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Доставка подключается постепенно и позже станет доступна и на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду, пояснили в компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.