Jaguar — безалкогольный энергетический напиток для современного жителя большого города. Его особая формула позволяет успевать больше — работа, спорт, любимые увлечения, с Jaguar энергии хватит на всё.

Бренд яркий, энергичный, дерзкий – и рекламная кампания просто не может быть другой.

Летом Jaguar дебютировал с федеральной ТВ рекламой – динамичный ролик сразу же заряжал энергией, но на этом команда не остановилась. Первая PR-кампания бренда должна быть еще больше, еще энергичнее, еще … Ягуарнее. Как зарядить не только зрителей, но и весь город вокруг?

По сюжету ролика, после первого глотка энергия Ягуара вырывается на волю и проникает в главного героя. В новом проекте энергия должна идти дальше – за пределы стандартных носителей. Так и вышло – ролик был показан на гигантском медиафасаде, но с новой концовкой — энергия стремительно вырывается из банки, а потом…

Вокруг экрана зажигается подсветка на зданиях. Знаменитые книжки Нового Арбата, уличное освещение — весь город вдруг начинает светиться после заряда дикой энергией Ягуара.

Но как это возможно? Время раскрыть секрет!

Городские здания и фонари загораются по расписанию. Представьте, что вы решили хлопнуть в ладоши в 16:59:59, а ровно в пять загорятся огни. Со стороны будет казаться, что огни загорелись от вашего хлопка.

Jaguar сделал именно так, но с графикой и гигантским экраном. При этом, идеально зная локацию, лучи энергии на экране ровно направлялись туда, где включался свет за его пределами. Так эффект стал еще более волшебным.

Создается полная иллюзия того, что заряды из видео вышли за границы экрана и Jaguar “включил” город вокруг.

Такие трюки – идеальный контент для каналов и сообществ с необычной креативной рекламой, поэтому мы сделали основные охваты за счет посевов кейс-видео на миллионную аудиторию. Отсняв фокус, мы не только удивили, но и отразили основные особенности бренда – с ним ты заряжен энергией и… Успеваешь сделать больше.

“Современную аудиторию сложно удивить технологиями, шоу и дорогой графикой. При этом простейшие “аналоговые” фокусы продолжают восхищать. Всё, что мы сделали, вовремя включили ролик, но для всех остальных это выглядит, как настоящее волшебство”.

Наталья Блинкова, Старший Бренд-Менеджер.

Jaguar – про естественность, про дерзость, про дикую энергию, которая позволяет жить по полной и все успевать в непредсказуемых городских джунглях. В этом проекте и с точки зрения идеи и в реализации явно видна основная идея бренда, ведь Jaguar буквально приручил энергию.

Телега.-Контент