Герман Греф, президент Сбербанка:
«Я вздрагиваю, если кто-то объявляет о банкротстве, потому что понимаю, наверняка у него был кредит в Сбербанке».

Андрей Холопов, основной владелец ГК «Алекс-Ростов» (управляла сетью «В двух шагах») о факте  перехода компании под управление агрохолдинга «Каневской»:
«Дальнейшая судьба сети во многом зависит от результатов переговоров со Сбербанком по реструктуризации кредита. <…> …Я выбрал агрохолдинг «Каневской» из нескольких предложений, которые мне поступали. Это сильный игрок и я уверен, что он сумеет вывести сеть и другие бизнесы ГК «Алекс-Ростов на высокий уровень развития».

Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы:
— Будут ли поправки в закон о торговле?
Закон и так неплохой. Разве плохо, что там установлены ясные и четкие запреты на экономический сепаратизм? Там прямо сказано: нельзя одному региону не пускать товары из другого, что у нас очень развито. То же и с бонусами за выгодное место товара на полке. К чему ведет система бонусов? Цена идет вверх. А, например, американский Wal-Mart работает по системе скидок. И с производителей они спрашивают не бонус, а скидку к цене. При этом цена в рознице, конечно, идет вниз.

Владимир Путин, председатель Правительства Российской Федерации:
«Рядом с откровенной коррупцией уживаются и вполне легальные способы выкачивания доходов из предпринимателей. Только в 2008 г. за проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз участники рынка заплатили различным учреждениям Роспотребнадзора около 10 млрд руб. Санитарное заключение, государственная регистрация должны остаться только там, где их использование является общепризнанной мировой практикой. Например, при производстве детского или лечебного питания. В остальных случаях вполне можно обойтись и без них, избавив добросовестных бизнесменов от двойного и даже тройного контроля, за которым стоит, порой, выбивание денег».

Лариса Ивличева, ведущий специалист по сертификации компании «Лента»:
«Отмена обязательной сертификации не влечет за собой появления на прилавках опасной для здоровья продукции, поскольку меняться лишь форма подтверждения соответствия продукции: вместо сертификата соответствия производитель (поставщик) обязан будет гарантировать безопасность своей продукции путем оформления декларации о соответствии. Сертификат соответствия и декларация о соответствии имеют одинаковую юридическую силу. При этом качество товаров не должно снизиться, поскольку изготовитель сам заинтересован в конкурентоспособности своей продукции».

Синтаро Цудзи, основатель и президент японской компании Sanrio, создатель бренда Hello Kitty:
«Я задумался о бизнесе, который укрепляет дружбу. Это привело меня к идее подарков — они делают людей счастливее. <…> Цель Sanrio — не сделать ее акционеров богаче/ Самое главное для нас — наши работники, на втором месте — партнеры-производители, затем клиенты, покупающие нашу продукцию, и потом — акционеры, именно в таком порядке расставлены наши приоритеты…»

Екатерина Сойак, глава компании E.M.T.G. (Exhibition Management Technology Group, которая занимается выставочной, издательской, консультационной и обучающей деятельностью, и продвижение франчайзинга в России):
«Я была как-то на одном бизнес-форуме и говорила там банкирам, что и как надо было бы сделать для развития франчайзинга. Ссылалась, конечно, на западный опыт. Поймите меня правильно: он ведь не потому хорош, что западный, а потому, что отработанный и опробованный уже. А в ответ услышала: "Ну и ехали бы на Запад!" Уехали бы. Только хочется и у себя в стране что-то хорошее сделать. Пусть, скорее, пока вопреки, нежели благодаря».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments