Американская сеть одежды и обуви J.Crew впервые за 30 лет выпустила рекламный ролик-презентацию рождественской коллекции для ТВ.
Рекламная кампания J.Crew была создана совместно с международной платежной системой MasterCard: компании сотрудничают в рамках проекта бесконтактной оплаты MasterPass. Этот инструмент позволяет клиентам сети J.Crew сохранять информацию о своих покупках, что значительно облегчило процесс онлайн-шопинга и привлекло новых клиентов, говорят представители сети.
30-секундное видео рекламирует новую праздничную коллекцию J.Crew. В центре сюжета ролика – рождественская семейная фотосессия. Главная цель рекламной кампании – привлечь внимание клиентов к выбору рождественских подарков для всей семьи.
Реклама будет транслироваться в магазинах сети и на кабельном ТВ с 4 ноября до 8 декабря, а так же на порталах YouTube и Hulu.
Сеть магазинов мужской, женской одежды и обуви J.Crew насчитывает в США более 300 магазинов.