Как сообщила пресс-служба компании, к началу 2007 года планируется открыть первые магазины на территории Москвы и Ярославля.
«Хоум Центр» планирует разделить российский рынок с главными DIY- сетями и стать одним из крупнейших израильских игроков на российском рынке ритейла, заняв в ближайшие годы значительную долю рынка.
Аарон Мейдан, председатель совета директоров сети «Хоум Центр»: «Я уверен, «Хоум Центр» имеет большие возможности на российском рынке. Мы способны удовлетворить спрос российских потребителей как в цене, так и в выборе товаров и уровне сервиса. Это нам дает значительные преимущества перед нашими конкурентами».
Первоначальный план на пять лет предполагает открытие сети из 15 магазинов в 15 крупнейших российских городах. В Москве уже открылось головное отделение компании.
Как заявил генеральный директор «Хоум Центр» Игорь Марьяш «мы планируем начинать открытие наших магазинов не только с регионов или же только с Москвы. В наших планах открытие первых магазинов сети как в Москве, так и в других городах. Финансовые возможности нашей компании позволяют вести разговор о параллельном открытии магазинов нашей сети сразу в нескольких городах России. Сейчас мы уже имеем площадки под открытие в строящемся торговом центре на Юго-Западе столицы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого является «Фишман Груп» (основной акционер и владелец Хоум Центра) и «Газпромбанк. Здесь мы станем якорными арендаторами и первым западным гипермаркетом DIY в городе».
Также «Хоум Центр» располагает площадками под строительство магазинов в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде.
На сегодняшний день в компании заявляют о двух форматах магазинов «Хоум Центр» — от 6500 до 10000 кв.м., в которых покупателям будет предложен широкий ассортимент товаров для дома и ремонта, более 30 000 наименований, и высокий уровень сервиса. Именно это, по мнению представителей израильской компании, будет выгодно отличать «Хоум Центр» от конкурентов.
Справка:
Сеть «Хоум Центр» насчитывает 43 магазина в Израиле, на Кипре и странах Восточной Европы. Доля компании на израильском рынке составляет более 20 % и является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома в Израиле.
В 1999 году руководством «Хоум Центр» было принято стратегическое решение о выходе на международную арену, и была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY — товаров для дома и отделочных материалов, товаров категории «Сделай сам» в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.
Компания уже хорошо известна на кипрском рынке, и с момента открытия в 1999 году первого магазина на Кипре прибыли достигли свыше 20 миллионов долларов. Следующим стала Греция, где в 2006 году откроется ее первый магазин.
В 2002 году компания «Хоум Центр» стала частью «Фишман Груп» — крупного международного инвестора в недвижимость с ежегодным оборотом в 2,5 миллиарда долларов.