Cosmodrome Games, издатель игры «Имаджинариум», приобрел 100% компании «Простые правила», которая занимается выпуском детских настольных игр, пишет «Коммерсант».

Cделка по приобретению Cosmodrome Games компании «Простые правила» облегчит первому выход на международный рынок, говорят эксперты.

ООО «Простые правила» работает как на российском, так и международном рынках. В частности, игры компании входили в состав детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии.

Также в рамках проекта Wood Bit компания занимается производством деревянных изделий — компонентов для настольных игр и сувенирной продукции.

Эксперты оценили сумму сделки в 150−250 млн руб. Сделка является элементом консолидации крупных офлайн-производителей игр.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент