Торговый Дом «Копейка» сообщает о принятии в управление 48 магазинов и распределительного центра, в настоящее время работающих под вывеской «Эконта» в Нижнем Новгороде и прилегающих областях.

Указанные активы были приобретены 28 февраля 2006 года иностранным инвестиционным фондом у компании Millhouse Capital.

Как сообщила Мария Маркова, Директор Управления внешних связей ТД «Копейка»,  компания рассчитывает, что сделка позволит занять лидирующие позиции на рынке Нижегородской области. В дальнейшем будет продолжено развитие Нижегородского дивизиона компании (Нижегородская, Ивановская, Костромская область, Чувашия, Марий-Эл). Общее количество магазинов под управлением ТД «Копейка» по итогам сделки составит 179.

ТД «Копейка» начинает технические мероприятия, которые позволят уже в марте применить в магазинах технологии управления, логистики, продаж и маркетинга «Копейки». В кратчайшие сроки будет проведено переоснащение приобретаемых магазинов кассовым оборудованием, осуществлено подключение к информационной системе ТД «Копейка» (SAP R/3). Планируется централизованная поставка товаров в магазины из распределительного центра, расположенного в Нижнем Новгороде. Магазины сети будут приведены в соответствие с традиционным позиционированием «Копейки» как «магазины у дома с выгодными ценами».

Справка:

ОАО «Торговый Дом «Копейка» рабтает в формате «дискаунтер» в Центральном регионе России.

Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года.

За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. В настоящее время сеть универсамов «Копейка» работает в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской  и Ярославской областях.

В июне 2005 г. Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, агентством Standard & Poor’s  был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».


0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments