2019 год прошел для торгово-развлекательного комплекса «Горизонт» под знаком крупных значимых проектов и появления новых арендаторов. В очередной раз ТРК «Горизонт» подтвердил статус успешной площадки для выхода на ростовский рынок многих известных брендов, а также дополнил концепцию центра социального притяжения жителей, гостей Ростова-на-Дону и области.
21 апреля 2019 года собственный кинотеатр Горизонт CINEMA&EMOTION отметил первый год работы. 13-зальный кинотеатр CINEMA&EMOTION на 1580 мест общей площадью 7770 кв.м соответствует самым высоким стандартам оборудования, внутренней отделки, комфорта и сервиса, релевантного уровню комплекса и его аудитории. Все залы Горизонт CINEMA&EMOTION оборудованы звуком Dolby Atmos 3-го поколения и новейшим кинопроекционным оборудованием: лазерными системами проекции RGB в сочетании с последним поколением цифровых проекторов Barco 4К, с акустическими системами SLS компании Dolby, предусмотрена увеличенная ширина зрительского ряда с комфортными креслами. Абсолютно каждый зал отличается друг от друга концепцией, дизайном и идеей, которая воплощается в элементах интерьера. В 13-зальном кинотеатре выделена vip-зона из семизалов, оборудованных по самым высоким международным стандартам. Все залы оснащены электрическими креслами Ferco. Каждое место оборудовано кнопкой вызова официанта, индивидуальным столиком с освещением, а для максимального удобства расстояние между рядами увеличено до 2,5 м. Для всех клиентов vip-залов доступно ресторанное обслуживание Prosecco Bar, заказать блюда из меню которого можно несколькими способами: воспользоваться кнопкой вызова официанта во время сеанса или сделать заказ перед сеансом непосредственно в баре.
Уникальное преимущество кинотеатра «Горизонт CINEMA&EMOTION» – интеграция кинотеатра с целым ресторанным кластером: ресторанами азиатской и итальянкой кухни. К услугам посетителей кинотеатре итальянское кафе-кондитерская Dolce Sapore в стиле 60-х годов, меню которого составлено при помощи известного шефа-кондитера из Неаполя Антонио Гримальди, а также ресторан Asia Market, предлагающий гостям ТРК «Горизонт» и кинотеатра Горизонт CINEMA&EMOTION блюда азиатской кухни.
За год работы кинотеатр стал крупной мультикультурной площадкой, на территории которой с успехом проходят фестивали, ретроспективы, творческие вечера, премьеры фильмов и спектаклей. С момента открытия кинотеатр посетило 127 знаменитости, прошло 154 мероприятия. Среди гостей кинотеатра побывали иностранные, российские режиссеры и актеры: Эрик Робертс, Андрей Звягинцев, Константин Хабенский, Алексей Гуськов, Дмитрий Астрахан, Алексей Петрухин, Сергей Сельянов, Михаил Идов, Ирина Купченко, Дмитрий Харатьян, Марат Башаров, Александр Робак, Алексей Ткаченко, Марьяна Спивак, Иван Янковский и многие другие.
27 сентября в кинотеатре во второй раз прошла «Ночь пожирателей рекламы 2019». Мероприятие объединило в кинотеатре более 1500 гостей и жителей города для просмотра 400 рекламных мини-фильмов.
Прошлый год был богат для ТРК «Горизонт» на открытие магазинов новых крупных международных и российский брендов в ТРК «Горизонт». В 2019 года в торговом комплексе появился высокотехнологичный гипермаркет бытовой техники и электроники, эксперт в области первоклассного сервиса и качества представляемой продукции «Технопарк» (4810 кв.м).
В апреле прошлого года на территории ТРК «Горизонт» открылся первый в России региональный парфюмерный бутик Chanel (67кв.м).
Также открыли свои двери бутик женской одежды Manila Grace площадью 108 кв.м, магазин премиум-бренда FALKE (площадь 55 кв.м), магазин женской одежды Karl Lagerfeld, бутик Agent Provocateur (53 кв.м), Elena Miro (90 кв.м), Escada Sport (87,3 кв.м), Graziella Braccialini (31кв.м),LUSIO (площадью 151 кв.м). Бренд GANT открылся на площади 170 кв.м, магазин бренда Tom Tailor на площади 120кв.м.
Российские бренды одежды уверенно завоевывают ростовского покупателя. В 2019 году в ТРК «Горизонт» открылись магазины 12Storeez (150кв.м), I AM Studio (52кв.м.), L1ft (75кв.м).
В обновленном Малом атриуме ТРК «Горизонт» открылись магазины женской одежды Zarina (290 кв.м), Befree (570 кв.м), магазин детской одежды и обуви Unge Larsen в новой концепции и расширенным ассортиментом.
Сегмент ювелирных брендов пополнился брендом Roberto Bravo (35кв.м), также на расширенной площади и с несколькими зонами обслуживания покупателей работает ювелирный магазин «Московский ювелирный завод» (105кв.м).
После реконструкции в новом концепте открылись бутик Marella, Lacoste, Tommy Hilfiger, Calvin Klein Jeans. Стратегический партнер ТРК «Горизонт» сеть магазинов No One открыла после реновации бутики Fabi, Baldinini и No One Woman.
В обновленной концепции вновь ждет гостей ресторан итальянской кухни Sapore Italiano с уникальной сыроварней Formaggeria с сырами собственного производства.
В 2020 году в ТРК Горизонт» откроются магазины бренда женской одежды Lichi (165кв.м), итальянские бренды мужской одежды Boggi Milano (196,4кв.м), Napapijri (80кв.м), магазин навигационных систем Garmin (40кв.м), мультибрендовый магазин Home&Cook (110кв.м).
В этом году ТРК «Горизонт» продолжает стратегию развития в качестве многофункционального торгово-развлекательного центра. Апофеозом 2019 года для торгово-развлекательного комплекса стало заключение контракта с отельной сетью Radisson Hotel Group, в результате которого в третьем квартале 2020 года в Ростове-на-Дону откроется отель Radisson Gorizont. Radisson Gorizont станет комфортной и удобной локацией для российских и зарубежных партнеров, а также гостей города. Отель предложит гостям 173 номера стандартной и люксовой категории в скандинавском стиле, круглосуточный ресторан, лобби-бар, тренажерный зал, многофункциональный конференц-зал и 6 переговорных комнат.
О ТРК «Горизонт»
ТРК «Горизонт» — крупный суперрегиональный торгово-развлекательный комплекс, где представлено более 350 магазинов известных международных и российских брендов в сегментах (premium, middle+, middle, масс-маркет), кафе, рестораны, салоны красоты, фитнесс-центр, аптеки, ателье, банки, салоны связи, автомойка, оборудованы зоны отдыха. В 2013 г. был открыт собственный аквапарк H2O – первый крытый всесезонный аквапарк на юге России. В апреле 2018 г. открылся собственный современный, технологичный 13-зальный кинотеатр «Горизонт CINEMA&EMOTION Dolby Atmos», соответствующий самым высоким стандартам оборудования, внутренней отделки, комфорта и сервиса, релевантного уровню комплекса и его аудитории.
ТРК «Горизонт» является центром социального притяжения жителей, гостей Ростова-на-Дону и области. Благодаря появлению комплекса улучшена инфраструктура района, расширены транспортные магистрали, благоустроены прилегающие территории. Все это в совокупности делает ТРК «Горизонт» по настоящему семейным комплексом, не теряющим своей привлекательности для самой широкой аудитории различной потребительской способности и всех возрастов.
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.