Производитель обуви итальянская компания Geox к концу 2006г. планирует увеличить сеть обувных магазинов в России до 24 объектов, открыв 8 собственных магазинов. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил основатель и глава компании Марио Полегато.
Сейчас в России работают 16 монобрендовых магазинов Geox в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тюмени, Омске, Уфе, Иркутске и Калининграде. В текущем году новые магазины планируется открыть в Кемерово, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. До 2008г., согласно стратегии компании, Geox будет выходить на рынки городов с численностью населения от 400 тыс. человек и больше. Как отметил М.Полегато, в ближайшие годы сеть намерена открыть по 1-2 магазина в каждом городе РФ. В среднем на открытие одного магазина площадью 70-120 кв. м затрачивается около 100 тыс. евро. По словам М.Полегато, в 2002г. Geox продала 7 тыс. пар обуви, в 2005г. — 34 тыс. пар обуви, а в текущем году этот показатель планируется довести до 190 тыс. пар.
Компания Geox (Италия) основана в 1995г. и производит одежду и обувь на фабриках Румынии, Словакии, Италии, странах Азии. Сеть насчитывает 372 монобрендовых магазина в 68 странах и 9 тыс. 647 мультибрендовых магазинов и дистрибьюторских центров. Объемы мирового производства компании возросли с 1,4 млн пар в 1997г. до 13,6 млн пар в 2005г. Оборот компании в 2005г. составил 75,3 млн евро, акции Geox торгуются на Миланской фондовой бирже.