«Как брендировать розничную сеть. Примеры европейской практики» — так называется мастер-класс, который пройдет 30 мая в Москве в рамках конференции «Brandbuilding 2006».
Мастер-класс проведут директор по развитию ведущей итальянской дизайнерской компании CREA International (Milan), специализирующейся на дизайне розницы, Массимо Фабро и ее дизайн-директор Марко Мишель Росси.
Среди проектов, в которых принимали участие специалисты CREA International, такие мировые брэнды, как Vodafone, Lavazza, Max Mara, Fiat и другие.
Мастер класс проводится в рамках международный конференции «Brandbuilding 2006», посвященной вопросам строительства брендов. Ее цель — представить лучшую международную и отечественную практику брендинга.
В течение двух дней будет представлено 15 докладов и 2 мастер-класса по вопросам создания, продвижения и управления брендами.