Присутствие зарубежных ритейлеров в ТЦ Москвы по итогам первого квартала 2023 года сократилось почти в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2021 года, пишет РБК со ссылкой на данные компании Nikoliers.

За январь-март 2023 года доля иностранных брендов в ТЦ составила 35,9% — освободившиеся площади активно занимают отечественные организации. Речь идет как и о тех, кто уже давно развивается  на отечественном рынке, так и о тех, кто выкупил бизнес ушедших компаний.

Также на рынок выходят новые иностранные бренды: с начала 2022 года о своем желании работать в России объявили 56 таких игроков.

В прошлом году свои первые магазины в России запустили десять брендов: Vilhelm Parfumerie, Li Ning, Coffee Boom, Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, Alex YVN, Ruck&Maul и L&L Skin в виде корнера. В первом квартале 2023 году к ним присоединились еще пять: Beymen Club, Loft, Madame Coco, NetWork, AC&Co. Две трети этих брендов — турецкие (в том числе пять пришли в Россию с начала 2023 года).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте