Согласно рейтингу исследовательского агентства Data Insight, Wildberries, который специализируется на продажах одежды и обуви, впервые стал лидером среди маркетплейсов и по продажам электроники в России.

По подсчетам аналитиков, за 2020 год продажи электроники и бытовой техники на Wildberries выросли в 3 раза до 45,2 млрд руб. При этом продажи крупной бытовая техники выросли почти в десять раз.

«В январе—августе число предпринимателей, продающих технику и электронику через онлайн-площадку Wildberries, выросло почти в 5 раз по сравнению с прошлым годом», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Вчера совладелец и директор по развитию DNS Сергей Мещанюк написал в своем Facebook, что по итогам первого полугодия Wildberries опередил DNS по выручке и стал крупнйшим продавцом непродовольственных товаров в России.

мп-спец-в-контенте