Infoline подвела итоги развития рынка интернет-торговли едой в первом полугодии 2021 года: лидерами по-прежнему остались X5 Group с оборотом 23,6 млрд руб.), «Сбермаркет» (21,7 млрд руб.) и «Вкусвилл» (21,2 млрд руб.).

При этом свои позиции улушчили Самокат» и «Яндекс.Лавка», которые обогнали Wildberries и «Утконос». Так, «Самокат» и «Яндекс.Лавка» заняли четвертое и пятое места с оборотами в 15,9 млрд руб. и 11,7 млрд руб. соответственно. В прошлом году «Самокат» занял только восьмое места, а «Яндекс.Лавка» — седьмое.

В свою очередь Wildberries упал на седьмое место с оборотом 10,9 млрд руб, «Утконос» — на восьмое (9,5 млрд руб). В конце прошлого года они занимали четвертое и пятое места.

Кроме того, в топ-10 ворвался новый игрок — доставка от «Ленты». Ее оборот составил 3,6 млрд руб. А выбыла из топ-10 «Азбука вкуса».

Аналитики рынка также улучшили прогноз по росту рынка интернет-торговли едой до более чем 400 млрд руб. по итогам 2021 г. В марте они ожидали 300 млрд руб по итогам года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте