В «Чёрную пятницу» 2024 года общий объём заказов по сравнению с обычным днём увеличился на 20%, говорится в исследования сервиса CDEK.Shopping.

Средний чек увеличился на 16% и составил 225,4 тыс. руб. Среди компаний лидирующую позицию заняла Apple с долей 17% от всех заказов (в обычный день показатель составляет 13%).

На втором месте в списке самых популярных брендов в «Чёрную пятницу» оказалась Tiffany&Co (8% от всех заказов). Товары этого бренда заказывали на 47% больше, чем в любой другой день. На третьей строчке в рейтинге Nike (6%-ая доля от всех заказов и рост спроса на 26% по сравнению с обычным днём). Россияне также активно покупали товары брендов Adidas (3%) и Dyson (2,6%).

Самой популярной категорией на неделе распродаж в честь «Чёрной пятницы» стала одежда и обувь. Объём продаж таких товаров вырос на 18%. Далее в списке электроника — её заказывали на 11% чаще, чем в обычные дни.

Активнее всего пользователи CDEK.Shopping в «Чёрную пятницу» покупали товары из Китая, США и Германии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.