В первом полугодии 2021 года шесть премиальных брендов ритейла запустили свои точки продаж в России — это рекордный показатель за последние десять лет, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Авторы исследования подчеркивают, что магазины высокобюджетных брендов составили 86% от всех выходов на рынок. В 2019 году этот показатель составлял 77%, а в 2020 году — 55%. За прошлый год было менее 59%.

Так, в России появились точки Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby.

Это говорит о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле, считают авторы исследования.

При этом большинство известных демократичных международных брендов уже работают в России, а те, что пока не вышли, откладывают планы по открытию из-за проблем на глобальном уровне.

Также в исследовании подчеркивается, что многие операторы высокобюджетных брендов, выходя в Россию, открывают точки в ЦУМе, ГУМе или «Цветном», что существенно дешевле, чем содержание флагманского магазина.

Партнер Deloitte в СНГ Егор Метелкин обращает внимание, что потребители с достатком выше среднего сегодня больше тратят денег в России из-за ограничений на путешествия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте