Объем ввода торговых площадей в регионах России по итогам 2020 года на фоне пандемии коронавируса стал минимальным за последние десять лет, пишет ТАСС со ссылкой на исследование консалтинговой компании CBRE.
Более того, объем ввода торговых площадей составил 192 тыс. кв. м из заявленных в начале года девелоперами 600 тыс. кв. м. При этом в 2019 году в российских регионах было введено 560,4 тыс. кв. м торговой недвижимости, в 2018 году — 250 тыс. кв. м, в 2017 г. — 462,7 тыс. кв. м, уточняется в исследовании.
По прогнозам аналитиков, в 2021 году в России будет введено 400 тыс. кв. м. торговых площадей, в значительной степени это будут объекты с перенесенной датой открытия (с 2020 года).
Также в исследовании подчеркивается, что около половины торговых площадей, планируемых к запуску в 2021 году, находятся в Приволжском федеральном округе. Около 100 тыс. кв. м планируемых к вводу площадей располагаются в городах с численностью населения от 100 до 300 тыс. человек (Грозный, Тамбов, Нефтеюганск и др.).
Эксперты объяснили такие низкие показатели объема ввода торговых площадей предпринимаемыми мерами борьбы с коронавирусом и введением ограничений в регионах в течение года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.