К концу 2020 году россияне стали чаще оставлять электронные чаевые: если в марте клиенты igooods оставляли чаевые в 3% заказов, то к декабрю вознаграждения стали встречаться в 7% онлайн покупок, говорится в сообщении сервиса доставки продуктов.

Всего за год пользователи igooods оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Поощрения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых — 136 рублей.

Наибольшую сумму чаевых клиенты оставили в мае — около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная — 1 рубль.

«В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. вознаграждений», — заявил управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Опцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов igooods.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент